Продолжаю свой отчет о поездке в Мон Сен-Мишель и Сен-Мало за olдин день.
  Поднявшись на самую верхнюю часть Мон Сен-Мишеля я стал потихоньку спускаться.

Учтите что цены очень высокие,даже для Франции,так рюмка виски-50 грамм обошлась мне в 8 евро.

Это уже выход-здесь же есть туалет справа.Я решил выйти на трассу которая ведет к Мон Сен-Мишелю.

Считаю,что это лучшая точка для фотографии на память.

И хотя погода была прохладная и только что прошел дождь было решено обогнуть гору и я пошел с левой стороны.

Грязь и глина прилипали к моим кроссовкам,но было терпимо хотя довольно скользко.

Некоторые  пошли к островам.

Примерно за 20 минут я обогнул гору и вышел к входу в замок.

Как видите у входа в замок слева есть скамейка,где ждут автобус-это единственная остановка-здесь же расписание.Сюда подъезжают автобусы.
  По плану и по расписанию я стал ждать автобус на Понторсон ( Pontorson ) в 14.30. это автобус линии № 6. Это важно,так как в 14.30 отходит и автобус в Ренн,поэтому чтобы не перепутать спросите у водителя на входе в автобус: «Понторсон?» и заплатив ему 2.20 евро садитесь.

Понторсон находиться рядом ехать всего 18 минут и 14.48 мы подъехали к ж.д станции Понторсона.

Наискосок от станции  в 30 метрах на углу дороги стоит автобусная остановка и расписание автобусов до Сен-Мало.Нам туда.

Здесь ждем автобус до Сен-Мало  — линия № 17.Все автобусы хорошо состыкованы поэтому ждать недолго- В 15.00 подъехал автобус и заплатив водителю 3 евро 30 центов я поехал в Сен-Мало. Внимание в воскресень нет автобуса на 15 часов,а только на 17.10. Я же ехал в субботу.

Вот этот автобус 17 линии он проходящий так что не прозевайте его стойте на углу дороги!

Стоять здесь.  Дорога около часа была интересна мы проезжали маленькие городки Бретани пока не выехали на побережье Ла-Mанша.

Это городок Дол-Бретань

И вот мы уже едем рядом с морем.

Все побережье и сам Сен-Мало утыкано гостиницами.

это уже пригород Сен-Мапо

Пляжи Сен-Мало

В 16.08 я вышел в Сен-Мало на остановке,которая называется вот так:  » intra-muros »  надо написать на листочке это название и показать водителю и он вас предупредит когда доедите до нее.Почему выходить на ней? Вы не потеряете время так как выйдите у старого города который окружен крепостной стеной,а если вы выйдите на следующей она же конечная -ж.д.вокзал Сен-Мало придется минут 20 идти чтобы возвратиться в старый город.
    Вот здесь примерно Вы окажитесь.

Сам старый город весь находиться за крепостной стеной и его по окружности можно обойти за час.Совет зайдя в старый город поднимитесь наверх стены и пройдитесь по ней  так вы увидите весь городок как на ладони.
  У меня было почти 3 часа и я честно говоря расслабился побродил и по пляжу и по городу выпил изрядно и уже в поезде фотографии старого Сен-Мало нечаяенно стер.Но есть хорошие отчеты на Вени Види,а я покажу лишь несколько которые сохранились,сам Сен-Мало мне понравился но было много туристов,

Около 19 часов я немного заблудившись вышел к ж.д.вокзалу Сен-Мало.

В 19.11 я выехал  из Сен-Мало и в 22.15 приехал в Париж на вокзал Монпарнас.

Билет из Сен-Мало я купил заранее за 3 месяца по интернету на сайте:
на нем можно узнать расписание и тарифы всех французких поездов,но на сайте надо зарегистрироваться- выбрать опцию распечатать билет на принтере оплаить банковской картой с валютным счетом (у меня Виза) и после оплаты на Ваш электронный адрес придет билет который я распечатал на своем принтере и предъявил в поезде контролеру,компостировать его не надо,но берите паспорт так как иногда сверяют имя и фамилию так как билеты именные.
 Он мне обошелся по самому дешевому тарифу 30 евро,а на вокзале билет стоил 88 евро. А вот и сам билет.

И так итог- поездка полностью удалась- по 3 часа вполне достаточно чтобы спокойно без спешки осмотреть эти два великолепных объекта,а если бы была хорошая погода то и искупаться в море.
  Но уточняйте расписание автобусов- я привел расписание летнего времени,а после сентября действует другое.